Уважаемый посетитель!

Деятельность сайта приостановлена. Вы можете арендовать или купить данный сайт.

тел. (495) 506-96-74

www.wiserent.ru


Вы можете скачать и заполнить квитанцию.

Не забудьте указать имя домена в назначении платежа


ТЕКСТИЛЬНЫЕ СТРОПЫ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

Текстильные стропы должны изготавливаться следующих типов:

  • СТП – петлевой строп с двумя мягкими петлями на концах;
  • СТК – кольцевой строп;
  • СТ 23 – одиночный строп с двумя металлическими петлями;
  • СТ – одноветвевой строп с крюком и с силовым кольцом;
  • 2СТ – двухветвевой строп;
  • 3СТ – трехветвевой строп;
  • 4СТ – четырехветвевой строп.

Пример записи стропов при заказе:

  • СТП-5,0/ 4,0 м, – петлевой строп с двумя мягкими петлями на концах грузоподъемностью 5,0 т и длиной 4,0 м;
  • СТК-2,0 / 3,0 м, – кольцевой строп грузоподъемностью 2,0 т и длиной 3,0 м;
  • 1СТ-4,0/ 5,0 м, – одноветвевой строп с крюком и силовым кольцом

Технические требования

  • 1.1 Основные параметры и характеристики стропов

    Грузовые стропы на текстильной основе должны соответствовать требованиям ТУ, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00), руководящему документу «Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе» (РД 24-СЗК-01-01), а также конструкторской документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
    • 1.1.1 Основные параметры
      • 1.1.1.1. Грузоподъемность стропов должна выбираться из следующего ряда: 1,0; 2,0; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 8,0; 10,0 т.
      • 1.1.1.2.Длина стропа устанавливается в соответствии с требованиями заказчика.
    • 1.1.2 Общие требования
      • 1.1.2.1. Коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате на ленту, должен быть не менее 7.
      • 1.1.2.2. Допускаемое относительное удлинение стропа при максимальной нагрузке не должно превышать 6%.
      • 1.1.2.3. Максимальная температура перемещаемых стропами грузов 100ºС. Минимальная температура окружающего воздуха минус 80оС.
      • 1.1.2.4. Отклонение длины ветвей, используемых для комплектации двух-, трех- и четырехветвевых стропов, не должно превышать 1% длины одной ветви, выбранной в качестве эталона для выполнения сравнения длин.
    • 1.1.3 Требования к изготовлению текстильного стропа
      • 1.1.3.1.Соединение концов лент следует выполнять сшивкой нитями.
      • 1.1.3.2. Сращивание лент из различных материалов, разной ширины, конструкции и разных предприятий-изготовителей не допускается.
      • 1.1.3.3. Для предохранения лент стропа от истирания они могут быть обшиты защитными оболочками из кожи, ткани или другого материала, обеспечивающего дополнительную защиту лент, но не оказывающего влияния на разрывное усилие стропа.
      • 1.1.3.4. Стропы должны иметь следующие виды петель:
        - плоская петля – образуется сгибанием ленты без свертывания;
        - сложенная петля – образуется путем сложения вдвое той части ленты, которая образует петлю. Такая петля вдвое уже ленты и позволяет применять широкий строп для навески его на крюк грузоподъемной машины. Обе кромки ленты после сложения могут быть совмещены и сшиты между собой или сложены по ленте и прошиты не менее чем двумя швами.
      • 1.1.3.5. Петли могут быть обшиты «оболочкой» из кожи или ткани для лучшей защиты ленты от повреждений.
      • 1.1.3.6. Швы, несущие нагрузку, должны иметь суммарную прочность не ниже разрывного усилия стропа в целом.
      • 1.1.3.7. Швы должны быть сделаны на швейной машине закрытым стежком. Повреждения нитей лент (проколы), вызванные иглой при сшивке, не должны оказывать значительного воздействия на разрывное усилие стропа в целом, а при испытаниях стропа с семикратной нагрузкой не должно происходить разрушение стропа по швам и местам прохождения стежков.
      • 1.1.3.8. Швы должны быть плоскими и охватывать ленту на всю толщину таким образом, чтобы ни одна часть стежка нити не отделялась от поверхности. Соединение стежков не должно быть видимым ни на одной из сторон ленты.
      • 1.1.3.9. Стежки не должны касаться или повреждать край ленты и должны располагаться в 2-4 мм от края ленты.
      • 1.1.3.10.Стежки должны начинаться и кончаться рядом так называемой изнаночной строчки длиной не менее 25 мм. Допускается один дефект в шве длиной 100 мм, например пропущенный стежок, разорванная нить и т.д., при этом каждый подобный дефект должен обязательно компенсироваться изнаночной строчкой длиной не менее 25 мм.
      • 1.1.3.11. Срез ленты должен быть защищен от распускания и расслоения оплавлением.
      • 1.1.3.12. Размеры петель и элементов сшивки стропов должны соответствовать значениям, указанным в таблице 1.
        Таблица 1. Размеры петель и элементов сшивки стропов

        Грузоподъемность стропа, т

        Длина петли, мм

        Длина замка на стыке лент, мм

        Длина замка у петли, мм

        1,0

        300

        140

        70

        2,0

        300

        320

        70

        3,0

        380

        360

        80

        4,0

        480

        360

        90

        5,0

        480

        410

        90

        6,0

        600

        480

        120

        8,0

        600

        480

        150

        10,0

        600

        500

        150

      • 1.1.3.13. Грузовые швы стропов (замок и участок закрепления петли) должны выполняться нитками №8 из того же материала, что и сами стропы, стежками шагом 2-4 мм. Количество строчек должно быть не менее указанных в таблице
      • 1.1.3.14. Количество необходимых швов по длине ленты:
        1. для стропов грузоподъемностью 1,0 и 2,0 т – 2 ( по краям на расстоянии 5-7 мм от края);
        2. для стропов грузоподъемностью 3,0; 4,0; 5,0; 6,0 т – 3 (по краям и центру).
    • 1.1.4 Требования к концевым звеньям стропа
      • 1.1.4.1. Для удобства навески ветвей стропа на грузовой крюк и повышения срока службы изнашиваемой части стропа применяются звенья в виде неразъемных или разъемных элементов. Подобные элементы в виде крюков, скоб и петель могут устанавливаться также и в нижней части стропа для повышения надежности строповки груза.
      • 1.1.4.2. Диаметр концевого звена, опирающегося на петлю, не должен быть более 1/3,5 длины петли и угол в петле должен быть не более 20о.
      • 1.1.4.3. Элемент крепления концевого звена с петлей стропа в перпендикулярной плоскости к ленте стропа должен быть прямой для петель стропа шириной более 75 мм. Для ленты со средней шириной петли менее или равной 75 мм допускается применять концевое звено с кривизной R или применять кольца с радиусом кривизны R не менее 0,75 ширины петли.
      • 1.1.4.4. Поверхности концевых звеньев, соприкасающиеся с элементами текстильных стропов, должны быть обработаны и не должны иметь острых кромок, чтобы не вызывать повреждения ленты.
  • 1.2 Требования к материалам и покупным изделиям
    • 1.2.1. Для изготовления текстильных стропов должны использоваться ленты из полиамида, полиэстра или полипропилена, соответствующие по свойствам ISO 4878.
    • 1.2.2. Лента должна быть однородно соткана, лишена какого-либо существенного дефекта (пореза, прожога, неоднородности по толщине и ширине).
    • 1.2.3. Отклонение ширины ленты от номинального значения должно быть:
    • ± 10% - при ширине ленты до 100мм;
    • ± 8% - при ширине ленты более 100мм.
    • Максимальное отклонение не должно превышать 25мм от номинального значения.
    • 1.2.4. Все нити, которые оказывают влияние на прочность ленты, должны быть из одного материала. Края ленты должны иметь такое плетение, чтобы исключить распускание и последующий разрыв ленты в случае, когда хотя бы одна из нитей порвется. Лента должна быть изготовлена так, чтобы ее сужение при воздействии усилия, равного максимальной грузоподъемности, было не более 10%.
    • 1.2.5. Цвет ленты должен соответствовать грузоподъемности:
      • 1,0 т – фиолетовый;
      • 2,0 т – зеленый;
      • 3,0 т – желтый;
      • 4,0 т – серый;
      • 5,0 т – красный;
      • 6,0 т – коричневый;
      • 8,0 т – синий;
      • 10,0 т – оранжевый
.
    • 1.2.6. Лента может быть подвергнута поверхностным обработкам типа пропитки или покрытия гибкой оболочкой для улучшения потребительских свойств. Виды обработки и используемые для этого материалы не должны быть токсичными для окружающей среды и снижать разрывное усилие стропа

назад